russian english german
 

Комплекс термообработки железнодорожного литья

Комплекс термообработки железнодорожного литья позволяет осуществлять процесс термообработки литых заготовок (рама боковая и балка надрессорная) для выравнивания химической неоднородности и размеров зерна, получения механических свойств, регламентируемых ОСТ-32-183-2001.

При данной технологии термообработки происходит полная фазовая перекристаллизация сталей 20ГФЛ и 20ГЛ. Измельчая зерно, снимая внутренние напряжения и уменьшая структурную неоднородность, термообработка способствует повышению пластичности и вязкости изделия по сравнению с механическими свойствами, полученными после литья.

 

Технологическое оборудование

  • печь нагрева
  • короб первичного охлаждения
  • печь выдержки
  • короб вторичного охлаждения
  • транспортная система: тележки, трансбордеры, толкатели, механизм вытягивания, рельсовые пути; механизмы фиксирования тележек

 

           

 

Технические характеристики

 Производительность комплекса, шт./час

10

 Нагрев печей

электрический

 Режим работы

трехсменный

 Годовой баланс рабочего времени, час/год

6000

Характеристики заготовок, подвергаемых термообработке

 Габаритные размеры, мм

 

Рама боковая

2413х671х580

Балка надрессорная

2590х480х486

 Максимальная толщина стенки, мм

35

 Масса, кг

 

Рама боковая

399

Балка надрессорная

520

 Материал

сталь 20Г1ФЛ, 20ГЛ ГОСТ 977-88

 Химический состав, %

С - 0,14...0,21; Si - 0,5...0,8; Mn - 0,9...1,3;
V - 0,07...0,13; S - до 0,03; P - до 0,035

Энергоносители

 Напряжение, В/Гц

~380/50

 Вода, кгс/см²

5

 Температура, ºС

12 - 25

 Сжатый воздух, кгс/см²

6